> 4 лет
Английский — B1
Планирование и управление задачами: декомпозиция и распределение задач
Подбор и оценка специалистов: участие в подборе новых сотрудников, помощь в развитии новых членов команды
Разработка и внедрение новых технологий: Опыт разработки web приложений и сервисов с использованием Python и JavaScript, быстрое освоение новых технологий и их внедрение в проекты.
Проблемоориентированный подход: Способность находить и внедрять решения в сложных условиях, Оперативное устранение технических проблем и багов.
Способность предлагать идеи и решения для запроса заказчика, есть опыт написания мини-экосистемы внутри компании с полного нуля
Опыт интеграции и поддержки: Интеграция сторонних API и сервисов в существующие системы, Поддержка и обновление существующих приложений, обеспечение их стабильной работы.
Обучение и развитие: Самостоятельное изучение новых технологий и инструментов, Участие в конференциях и семинарах, публикации в блогах и участие в открытых проектах.
Проектная документация: Написание и поддержка технической документации, описания архитектуры и API, Подготовка
Настройка и исправление работы push-уведомлений для мобильного приложений (FCM, APNs). Также, дополнительно, реализовал отправку пуш-уведомления при покупке полиса.
Полностью переписал один из разделов госуслуг с Python 2.7 Django 1.8 на Python 3.11 Django 4.2. Не только переписал, но и дополнил его необходимыми компонентами.
Составил карту сети всей компанию, Определил, вышестоящим или же нижестоящим/кольцевым одно устройство является относительно другого. При неисправности оборудования, благодаря алгоритмам, определяется какие еще коммутаторы/роутеры на сети вышли из строя (благодаря топологии, то есть если упало оборудование, которое является вышестоящим, логично, что все оборудование, которое идет ниже по цепи, теперь тоже недоступно), а также какие клиенты привязаны к этому оборудованию. Теперь, при обращении клиента в компанию, алгоритм по номеру договора определяет, находится ли этот клиент на неисправном оборудовании и при обращении (с помощью чат бота), клиент сразу получает информацию, если он находится в реестре инцидентов. Сообщаются сроки устранения аварии. Таким образом снизил входящий трафик в тех. Поддержку, при авариях на сети.
Составил карту сети всей компанию, Определил, вышестоящим или же нижестоящим/кольцевым одно устройство является относительно другого.
Оставьте заявку и, наша команда в кратчайшие сроки подберёт необходимого специалиста за вас!
Помните, что заключение договора и оплата услуг происходит после того, как вы выбрали специалиста